среда, 22 декабря 2010 г.

Любовь и сигареты

Любовь привычка очень злая,
Любовь как сигареты дым,
попробовав всего лишь раз,
Ты не отвыкнешь никогда.

Ты помнишь первую затяжку,
Ты помнишь первый поцелуй,
Ты полюбил либить однажды,
Теперь ты любишь навсегда.

Как сигареты дым любовь,
Ты любишь, куришь и живёшь,
Чем больше любишь, куришь ты,
Тем дальше все твои мечты.

Любовь и никотин,
Причины две, а вред один,
Когда с тобой любимой нет,
Как в пачке нету сигарет.

Я знаю, хочешь ты курить,
Я знаю, хочешь ты любить,
Из-за любви и сигарет,
Рождается весь этот бред.

Бред в том, что надо разлюбить,
Что надо мне бросать курить,
Но этого не сможешь ты,
Разбились все твои мечты.

Ты обречён, курить, страдать,
Ты обречён любить и ждать,
Теперь ты будешь не один,
Всё время рядом синий дым.

Бросать курить, бросать любить,
всё это надо делать разом,
Ведь если ты не сможешь сразу,
Уже не сможешь никогда.

Курить я бросил и любить,
Не закурю я никогда,
А полюбить я захочу,
Когда любовь свою найду,
Но не на месяц, не на два,
взаимную и навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий